Найти на сайте: параметры поиска

8 ноября – Всемирный день качества

31 октября 2012 - admin2

8 ноября – Всемирный день качества, который отмечается в разных странах мира в ноябре, каждый второй четверг. Инициатива учреждения этого дня принадлежит Европейской организации качества, которую активно поддержала Организация Объединенных Наций.

Впервые этот день отмечался мировой общественностью в 1989 году. Через 6 лет Европейской организацией качества была объявлена Европейская неделя качества, та самая неделя, в которую входит Всемирный день качества, то есть вторая неделя ноября.

  Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества и степени удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей. 

  Проблема качества является одной из самых приоритетных проблем в экономике. В современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия. Понятие качества тесно связано с тем, что называется благами современной цивилизации, качеством жизни, с  сохранением окружающей среды, физического здоровья, психологического комфорта человека.

  Одной из основных функций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека является проведение контрольных и надзорных мероприятий соблюдения обязательных требований законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей, а также обязательных требований к качеству товаров (работ, услуг).

  8 ноября  в территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в г. Заозерном с 10-00 до 17-00 будет работать «Горячая линия», позвонив на которую, можно получить консультацию специалистов по вопросам  качества товаров, работ и услуг,

т. (39165) 25088.

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!